Мы ищем человека, который будет работать в тесной связке с руководителем, обладающего отличными организаторскими способностями, высоким уровнем эмпатии, умением работать в режиме многозадачности и оперативной реакции на поступающие задачи.
В обязанности входит:
- выполнение личных задач/поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чистота и порядок в офисе, заказ канцелярских и расходных материалов/инструментов/оборудования);
- административная и логистическая поддержка (заказ курьеров, такси, получение/отправка корреспонденции);
- договорная работа (формирование/корректировка договоров с заказчиками);
- взаимодействие с Отделом продаж, Производством;
- взаимодействие с бухгалтерией (сбор, отправка и передача необходимых закрывающих и других документов);
- работа с поставщиками: заказ материалов, заключение договоров, выставление счетов, ведение учета расходов.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
- умение слушать и слышать руководителя;
- опыт работы офис-менеджером/личным помощником/ассистентом от 1 года;
- высшее образование;
- знание иностранного языка (английский, немецкий) как преимущество;
- умение вести телефонные переговоры;
- знание/опыт работы с программой Битрикс;
- уверенный пользователь ПК (программы MS Word, Excel, работа с почтой);
- умение работать с большим объемом информации;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность, целеустремленность, пунктуальность, внимательность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Сокращенный рабочий день по ПТ (9-17);
- Комфортный офис в Химках (р-н Куркино);
- бесплатные чай/кофе, снеки и сладости для чаепития, фрукты;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Интересная работа в развивающейся компании; дружный, сплоченный коллектив;
- Возможности карьерного роста.